Адреса подразделений:
Основное отделение
601787, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Веденеева 12
Геронтологическое отделение
601755, Владимирская область, Кольчугинский р-он, п.Бавлены, ул.Больничная д.2
E-mail:
Телефон:
8 (49245) 2-66-55 в г. Кольчугино
8 (49245) 3-11-03 Отделение в п. Бавлены
8 (49245) 3-12-04 Старшая медицинская сестра в отделении п. Бавлены
Время работы: круглосуточно
Время работы администрации:
Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00, Перерыв с 12-00 до 13-00
График посещения получателей социальных услуг:
будние дни: с 8-00 до 22-00,
выходные и праздничные дни:
с 8-00 до 22-00
Регламент сопровождения
Регламент социального сопровождения проживающих с ограниченными физическими возможностями: нарушением функций органов речи и слуха (глухонемой); нарушением функций органов зрения (слепой); нарушением функций опорно-двигательного аппарата (далее Услуги)
Наименование |
Содержание |
Цель Услуги |
Осуществление комплекса мер по предоставлению в стационарных условиях социальных услуг гражданам пожилого возраста и клиента с ограниченными физическими возможностями (нарушения функции органов речи и слуха (глухонемой), нарушения функции органов зрения (слепой), нарушения функций опорно-двигательного аппарата) (далее – Клиент) по созданию для них наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, по проведению реабилитационных мероприятий медицинского, психологического, социального и лечебно-трудового характера, обеспечения ухода и медицинской помощи, по организации питания, отдыха и досуга, по обеспечению безопасных условий проживания. |
Задачи услуги |
При оказании Услуги решаются следующие задачи: - адаптация Клиента к реальным условиям его жизнедеятельности; - реабилитация и выведение Клиента из кризисных ситуаций; - нормализация психосоматического состояния Клиента; - профилактика вредных привычек Клиента; - создание условий для самореализации Клиента в обществе. |
Администратор Услуги |
Государственное автономное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Кольчугинский дом- интернат милосердия для престарелых и инвалидов» (далее – Учреждение) |
Исполнители Услуги |
- сотрудники Учреждения; - волонтеры, реализующие перечисленные выше функции этого процесса в рамках своей общественной деятельности. |
Пользователи Услуги |
Граждане пожилого возраста и инвалиды с ограниченными физическими возможностями: нарушением функций органов речи и слуха (глухонемой); нарушением функций органов зрения (слепой); нарушением функций опорно-двигательного аппарата. |
Информирование о предоставлении Услуги |
1. Почтовый адрес и место нахождения Учреждения: улица Веденеева, д.12 , Владимирская область, Российская Федерация 601787. Телефон / Факс: (49245) 2-66-55. Геронтологическое отделение: улица Больничная ,д.2 , поселок Бавлены , Кольчугинский район, Владимирская область, Российская Федерация, Телефон / Факс: (49245) 3-11-03;3-12-04 График работы: учреждение с круглосуточным пребыванием людей. 2. Адрес электронной почты: dm_kolch@uszn.avo.ru 3. Размещение информационных материалов на информационных стендах в помещении Учреждения. 4. Размещение информационных материалов на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – официальный сайт Учреждения, сеть Интернет): |
Периодичность предоставления Услуги |
Круглосуточное сопровождение. |
Правовые основы предоставления Услуги |
Наличие заключенного договора на стационарное обслуживание между Учреждением и Клиентом |
Требования к исполнителю Услуги |
1. Наличие законно-оформленных отношений с Учреждением (трудовой договор, соглашение с волонтерами и т.п.). 2. Опрятный внешний вид исполнителя. 3. Наличие высокого уровня сознательности, самообладания, моральной и психологической устойчивости. |
Размер платы за Услугу |
В соответствии с условиями договора о стационарном обслуживании. |
Социально-бытовая услуга |
Учреждение должно быть оборудовано с учетом требований СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СанПиН 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому режиму их работы». Оказание Услуг проводится в соответствии с распорядком дня учреждения. Оказание помощи в проведении гигиенических процедур: проветривание комнаты, поддержка при подъеме с кровати и утреннем туалете (умывание, одевание), заправка постели утром и ее разборка вечером, контроль исправности специального оборудования туалетной или ванной комнаты (опоры, поручни, унитазы с подлокотниками, ванны). Контроль (по медицинским показаниям) приема Клиентом лекарственных средств. Сопровождение Клиента в столовую Учреждения на прием пищи. При необходимости - помощь Клиенту в замене столового прибора. При наличии у Клиента жалоб - запись в рабочий блокнот с последующим доведением до сведения руководителя или регистрация жалобы в журнале. При необходимости - обучение Клиента навыкам принимать пищу с помощью специальных приспособлений (для захвата и передвижения посуды и т.п.). При невозможности самостоятельного посещения столовой – организация питания в жилой комнате. Ночное время: оказание помощи в случае вызова Клиентом сотрудника – неотложная медицинская помощь, срочное посещение туалета/душа и т.д. Оказание помощи Клиенту при выборе мягкого инвентаря по цвету, фасону, размеру и т.п., в т.ч.: устное описание характеристик инвентаря, советы по цветовому и стилистическому соответствию. Сопровождение при проведении парикмахерских услуг: помощь в посадке на кресло, вставании с него. Помощь при помывке: сопровождение в душ, помощь в одевании/раздевании, обмене белья, заправке постели. Организация прогулок на свежем воздухе: сопровождение по территории Учреждения, помощь в одевание по сезону и погоде. В случае невозможности самостоятельно передвигаться – передвижение коляски сопровождающим лицом. Проведение ознакомления вновь поступивших на проживание с территорией Учреждения: сопровождение, рассказ и показ расположения основных подразделений: столовая, медицинская часть, актовый зал и т.д. |
Социально-медицинская услуга |
Исполнитель - врачи, средний медицинский персонал: Получение квалифицированной медицинской помощи: 1.Посещение врача: оказание помощи при раздевании/одевании; закатывании рукавов одежды при измерении давления; описание симптомов недуга (в случае если сопровождающий их наблюдал); 2. Посещение перевязочного кабинета. 3. Посещение процедурного кабинета. 4. Посещение лечебной физкультуры: оказание помощи в выполнении физических упражнений. Проведение реабилитационных мероприятий: оказание помощи и поддержки в освоении технических средств реабилитации: обучение пользованию и правильной эксплуатации кресла-коляски с различным механизмом управления, ходунками и т.п. |
Социально-психологическая услуга |
Исполнитель - психолог: 1.Оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде (беседы, тренинги, песочная терапия и др.). 2.Оказание помощи в поддержании родственных связей (в том числе с помощью электронной почты, скайпа, телефона). |
Социально-педагогическая услуга |
Исполнитель – культорганизатор, психолог: 1.Профилактика отклонений в поведении – мониторинг по выявлению творческих наклонностей, 2.развитие личности в соответствии с выявленными наклонностями – занятия рисованием, лепкой, чтением, вышиванием и др. 3.формирование позитивных интересов – участие в экскурсиях выставках, соревнованиях и др. 4. проведение лекционных занятий о достижениях инвалидов в различных сферах труда и творчества. 5.Оказание помощи Клиенту в освоении современных средств техники: компьютера, принтера, сканера, работа с Интернетом. |
Социально-трудовые услуги |
Исполнитель - культорганизатор, психолог, медицинские сестры: 1.Выявление профессионально-трудовых навыков. 2.Вовлечение в трудовые процессы согласно разработанным индивидуальным программам реабилитации. |
Социально-правовые услуги |
Исполнитель - юрисконсульт и сотрудники отдела кадров Учреждения: 1. Оказание помощи Клиенту с ознакомлением расположенной на информационных стендах Учреждения информацией. 2. Консультирование Клиента по вопросам пенсионного обеспечения, размера пенсии, удержаний из нее и пр. 3. Оказание помощи Клиенту в поиске информации в сети Интернет. 4. Помощь в заполнении документов. 5. Юридическое сопровождение Клиента в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации». |
Услуга сопровождения вне Учреждения |
Исполнитель - сотрудники Учреждения: Выделение транспорта Учреждения (при необходимости) или сопровождение на городском общественном транспорте за пределы Учреждения (лечебно-профилактические учреждения, культурно-массовые мероприятия и др.). Оказание помощи в передвижении Клиента от места нахождения до пункта назначения; помощь при посадке и высадке из автомобиля, переноска кресла-коляски и багажа. |
Услуга сопровождения при проведении досуговых мероприятиях |
Сопровождение в библиотеку, актовый зал при проведении массовых мероприятий, мест проведения бесед и т.п. |
Религиозные услуги |
Исполнитель - священнослужители, сотрудники Учреждения: 1.Отправление религиозных обрядов. 2. Ритуальные услуги. |
Ответственность за предоставление Услуг |
Рассмотрение жалоб и предложений на качество Услуги осуществляется в соответствии с законодательством РФ. |