Адрес:

601787, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Веденеева 12

601755, Владимирская область, Кольчугинский р-он, п.Бавлены, ул.Больничная д.2

E-mail:

dm_kolch@uszn.avo.ru

Телефон:

8 (49245) 2-66-55 в г. Кольчугино

8 (49245) 3-11-03 Отделение в п. Бавлены

8 (49245) 3-12-04 Старшая медицинская сестра в отделении п. Бавлены

Время работы: круглосуточно

Время работы администрации:

Понедельник-Пятница с 8-00 до 17-00, Перерыв с 12-00 до 13-00

График посещения получателей социальных услуг:

будние дни: с 8-00 до 22-00,
выходные и праздничные дни:
с 8-00 до 22-00

pr-gos-uslug.jpeg

region-news.gif

Регламент сопровождения

Регламент социального сопровождения проживающих с ограниченными физическими возможностями: нарушением функций органов речи и слуха (глухонемой); нарушением функций органов зрения (слепой); нарушением функций опорно-двигательного аппарата (далее Услуги)

Наименование

Содержание

Цель Услуги

Осуществление комплекса мер по предоставлению в стационарных условиях социальных услуг гражданам пожилого возраста и клиента с ограниченными физическими возможностями (нарушения функции органов речи и слуха (глухонемой), нарушения функции органов зрения (слепой), нарушения функций опорно-двигательного аппарата) (далее – Клиент) по созданию для них наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, по проведению реабилитационных мероприятий медицинского, психологического, социального и лечебно-трудового характера, обеспечения ухода и медицинской помощи, по организации питания, отдыха и досуга, по обеспечению безопасных условий проживания.

Задачи услуги

При оказании Услуги решаются следующие задачи:

- адаптация Клиента к реальным условиям его жизнедеятельности;

- реабилитация и выведение Клиента из кризисных ситуаций;

- нормализация психосоматического состояния Клиента;

- профилактика вредных привычек Клиента;

- создание условий для самореализации Клиента в обществе.

Администратор Услуги

Государственное автономное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Кольчугинский дом- интернат милосердия для престарелых и инвалидов» (далее – Учреждение)

Исполнители Услуги

- сотрудники Учреждения;

- волонтеры, реализующие перечисленные выше функции этого процесса в рамках своей общественной деятельности.

Пользователи Услуги

Граждане пожилого возраста и инвалиды с ограниченными физическими возможностями: нарушением функций органов речи и слуха (глухонемой); нарушением функций органов зрения (слепой); нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

Информирование о предоставлении Услуги

1. Почтовый адрес и место нахождения Учреждения:

улица Веденеева, д.12 , Владимирская область, Российская Федерация 601787.

Телефон / Факс: (49245) 2-66-55.

Геронтологическое отделение: улица Больничная ,д.2 , поселок Бавлены , Кольчугинский район, Владимирская область, Российская Федерация,

Телефон / Факс: (49245) 3-11-03;3-12-04

График работы: учреждение с круглосуточным пребыванием людей.

2. Адрес электронной почты: dm_kolch@uszn.avo.ru

3. Размещение информационных материалов на информационных стендах в помещении Учреждения.

4. Размещение информационных материалов на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно – официальный сайт Учреждения, сеть Интернет): 

Периодичность предоставления Услуги

Круглосуточное сопровождение.

Правовые основы предоставления Услуги

Наличие заключенного договора на стационарное обслуживание между Учреждением и Клиентом

Требования к исполнителю Услуги

1. Наличие законно-оформленных отношений с Учреждением (трудовой договор, соглашение с волонтерами и т.п.).

2. Опрятный внешний вид исполнителя.

3. Наличие высокого уровня сознательности, самообладания, моральной и психологической устойчивости.

Размер платы за Услугу

В соответствии с условиями договора о стационарном обслуживании.

Социально-бытовая услуга

Учреждение должно быть оборудовано с учетом требований СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», СанПиН 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому режиму их работы».

Оказание Услуг проводится в соответствии с распорядком дня учреждения.

Оказание помощи в проведении гигиенических процедур: проветривание комнаты, поддержка при подъеме с кровати и утреннем туалете (умывание, одевание), заправка постели утром и ее разборка вечером, контроль исправности специального оборудования туалетной или ванной комнаты (опоры, поручни, унитазы с подлокотниками, ванны).

Контроль (по медицинским показаниям) приема Клиентом лекарственных средств.

Сопровождение Клиента в столовую Учреждения на прием пищи. При необходимости - помощь Клиенту в замене столового прибора. При наличии у Клиента жалоб - запись в рабочий блокнот с последующим доведением до сведения руководителя или регистрация жалобы в журнале. При необходимости - обучение Клиента навыкам принимать пищу с помощью специальных приспособлений (для захвата и передвижения посуды и т.п.). При невозможности самостоятельного посещения столовой – организация питания в жилой комнате.

Ночное время: оказание помощи в случае вызова Клиентом сотрудника – неотложная медицинская помощь, срочное посещение туалета/душа и т.д.

Оказание помощи Клиенту при выборе мягкого инвентаря по цвету, фасону, размеру и т.п., в т.ч.: устное описание характеристик инвентаря, советы по цветовому и стилистическому соответствию.

Сопровождение при проведении парикмахерских услуг: помощь в посадке на кресло, вставании с него.

Помощь при помывке: сопровождение в душ, помощь в одевании/раздевании, обмене белья, заправке постели.

Организация прогулок на свежем воздухе: сопровождение по территории Учреждения, помощь в одевание по сезону и погоде. В случае невозможности самостоятельно передвигаться – передвижение коляски сопровождающим лицом.

Проведение ознакомления вновь поступивших на проживание с территорией Учреждения: сопровождение, рассказ и показ расположения основных подразделений: столовая, медицинская часть, актовый зал и т.д.

Социально-медицинская услуга

Исполнитель - врачи, средний медицинский персонал: Получение квалифицированной медицинской помощи:

1.Посещение врача: оказание помощи при раздевании/одевании; закатывании рукавов одежды при измерении давления; описание симптомов недуга (в случае если сопровождающий их наблюдал);

2. Посещение перевязочного кабинета.

3. Посещение процедурного кабинета.

4. Посещение лечебной физкультуры: оказание помощи в выполнении физических упражнений.

Проведение реабилитационных мероприятий: оказание помощи и поддержки в освоении технических средств реабилитации: обучение пользованию и правильной эксплуатации кресла-коляски с различным механизмом управления, ходунками и т.п.

Социально-психологическая услуга

Исполнитель - психолог: 

1.Оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде (беседы, тренинги, песочная терапия и др.).

2.Оказание помощи в поддержании родственных связей (в том числе с помощью электронной почты, скайпа, телефона).

Социально-педагогическая услуга

Исполнитель – культорганизатор, психолог:

1.Профилактика отклонений в поведении – мониторинг по выявлению творческих наклонностей,

2.развитие личности в соответствии с выявленными наклонностями – занятия рисованием, лепкой, чтением, вышиванием и др.

3.формирование позитивных интересов – участие в экскурсиях выставках, соревнованиях и др.

4. проведение лекционных занятий о достижениях инвалидов в различных сферах труда и творчества.

5.Оказание помощи Клиенту в освоении современных средств техники: компьютера, принтера, сканера, работа с Интернетом.

Социально-трудовые услуги

Исполнитель - культорганизатор, психолог, медицинские сестры:

1.Выявление профессионально-трудовых навыков.

2.Вовлечение в трудовые процессы согласно разработанным индивидуальным программам реабилитации.

Социально-правовые услуги

Исполнитель - юрисконсульт и сотрудники отдела кадров Учреждения:

1. Оказание помощи Клиенту с ознакомлением расположенной на информационных стендах Учреждения информацией.

2. Консультирование Клиента по вопросам пенсионного обеспечения, размера пенсии, удержаний из нее и пр.

3. Оказание помощи Клиенту в поиске информации в сети Интернет.

4. Помощь в заполнении документов.

5. Юридическое сопровождение Клиента в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации».

Услуга сопровождения вне Учреждения

Исполнитель - сотрудники Учреждения:

Выделение транспорта Учреждения (при необходимости) или сопровождение на городском общественном транспорте за пределы Учреждения (лечебно-профилактические учреждения, культурно-массовые мероприятия и др.). Оказание помощи в передвижении Клиента от места нахождения до пункта назначения; помощь при посадке и высадке из автомобиля, переноска кресла-коляски и багажа.

Услуга сопровождения при проведении досуговых мероприятиях

Сопровождение в библиотеку, актовый зал при проведении массовых мероприятий, мест проведения бесед и т.п.

Религиозные услуги

Исполнитель - священнослужители, сотрудники Учреждения:

1.Отправление религиозных обрядов.

2. Ритуальные услуги.

Ответственность за предоставление Услуг

Рассмотрение жалоб и предложений на качество Услуги осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

koronavirus21.jpg


Уточнить все вопросы по короновирусу можно по телефону "горячей линии":
8 (4922) 45-10-70 или
8 (800) 200-05-45